SLA-поддержка
Эффективность партнерства при заказе аутсорсинга во многом зависит от грамотно составленного SLA, то есть соглашения об уровне сервиса. В нем прописываются все нюансы взаимодействия сторон, в частности – вид услуг, условия их предоставления, важнейшие моменты в поддержке реализуемых проектов и сроки их выполнения.
Заказывая в компании Telsis услуги по поддержке, доработке и развитию информационных проектов, вы можете быть уверены, что результат будет соответствовать самым высоким параметрам качества. Мы предлагаем поддержку ИС, оперативное устранение неполадок любой сложности, консультирование клиентов по вопросам работы с системой. Поддержка осуществляется через специализированные сервисы, мобильную связь, современные мессенджеры и электронную почту. Это позволяет нам полностью удовлетворять SLA.