Поддержка и развитие информационных систем
Любой современной компании требуется техническая поддержка информационных систем. Команда Telsis имеет богатый опыт в данной сфере. Для каждого клиента мы разрабатываем персональное техническое задание, составляем график мероприятий и только после его согласования с заказчиком приступаем к работе.
В комплекс задач, стоящих перед специалистами Telsis, входит подробный аудит действующей ИС с целью обнаружения слабых мест и ее усовершенствования, оптимизация системы для достижения наилучшего соотношения ее расходов и эффективности, а также подготовка дальнейшего плана ее развития. Наши специалисты возьмут на себя наращивание серверных мощностей, обновление рабочей платформы, перенастройку серверного оборудования и оптимизацию настроек как на уровне «1С», так и на уровне баз данных.
Мы работаем по фиксированной ставке или по принципу time and material, когда оплата производится за фактически отработанное время.