В условиях жесточайших санкций и ухода большинства западных и азиатских производителей с рынка остро встает вопрос “как продолжать обслуживать данное оборудование”?
Данный вопрос относится не только к купленному ранее оборудованию, но и к приобретаемому в условиях “параллельного импорта”.
Мы нашли ответ на этот вопрос. И назвали его TELSIS Care.
В рамках этой услуги мы предлагаем заказчику поставить свое оборудование на расширенную гарантию, размещать тикеты у производителей, обновлять ПО и многое другое. Вы не останетесь один на один со своей проблемой, кроме того, вы получите русскоязычную поддержку и грамотных специалистов (в том числе бывших работников ушедших вендоров).
Кроме этого мы готовы подписать договор на авансовую замену оборудования (NBD) и предложить поддержку 24/7 с участием сертифицированных специалистов.
Проекты на поддержку рассчитываются индивидуально, для этого необходимо отправить запрос на support@tel-sis.ru или позвонить нам.